Детские психологи нашли точный ответ на этот вопрос.
Все дело в том, как часто с ребенком в 1-2 года играли в самые простые игры, которые заставляли его удерживать внимание.
От чего зависит способность к обучению у ребенка? Понятно, что играет роль наследственность, — и это тот фактор, на который родители уже не могут повлиять, что пришло, то пришло.
Но есть и другие факторы, которые напрямую зависят от усилий взрослых. Как водится, проводили исследования, в ходе которых была установлена прямая взаимосвязь между интеллектом детей в 5 лет и в 10 лет.
То есть дети, показавшие высокие результаты в тестах на интеллект в пятилетнем возрасте, такие же высокие результаты показали и в десять лет.
А вот с показателями интеллекта в возрасте 1–2 года такой взаимосвязи обнаружено не было: оценки интеллекта малыша никак не коррелировали с оценками в других возрастах.
После длительных исследований ученые пришли к выводу, что на развитие интеллекта главным образом влияет способность удерживать внимание. Причем эндогенное внимание.
То есть то, которое возникает изнутри, через собственную активность и волю, а не только как ответ на внешние раздражители.
Внимание у малышей 1-2 лет удерживается всего 5-7 минут, а дальше необходимо менять деятельность, чтобы ребёнок не заскучал
Мы и меняем. У нас есть игровая для самых маленьких деток
Там находятся игрушки для малышей, их любимый бассейн с шариками и коврик с дорогой и настоящими машинками🚙 они очень любят там проводить время
Еще у нас всегда работают 2-3 взрослых (воспитатели, помощники или педагоги)
Наши дети очень развиты. С ними работают опытные педагоги, умеющие заинтересовать детей разного возраста одновременно. Музыкальные занятия, хореография проводятся все вместе, остальные занятия: английский, логоритмика, развитие речи, математика, творческие занятия, арт-терапия в группах до 5 человек. У детей всегда занятия проходят по возрасту (развитию) , есть младшая, средняя и старшая группа.
Все дело в том, как часто с ребенком в 1-2 года играли в самые простые игры, которые заставляли его удерживать внимание.
От чего зависит способность к обучению у ребенка? Понятно, что играет роль наследственность, — и это тот фактор, на который родители уже не могут повлиять, что пришло, то пришло.
Но есть и другие факторы, которые напрямую зависят от усилий взрослых. Как водится, проводили исследования, в ходе которых была установлена прямая взаимосвязь между интеллектом детей в 5 лет и в 10 лет.
То есть дети, показавшие высокие результаты в тестах на интеллект в пятилетнем возрасте, такие же высокие результаты показали и в десять лет.
А вот с показателями интеллекта в возрасте 1–2 года такой взаимосвязи обнаружено не было: оценки интеллекта малыша никак не коррелировали с оценками в других возрастах.
После длительных исследований ученые пришли к выводу, что на развитие интеллекта главным образом влияет способность удерживать внимание. Причем эндогенное внимание.
То есть то, которое возникает изнутри, через собственную активность и волю, а не только как ответ на внешние раздражители.
Внимание у малышей 1-2 лет удерживается всего 5-7 минут, а дальше необходимо менять деятельность, чтобы ребёнок не заскучал
Мы и меняем. У нас есть игровая для самых маленьких деток
Там находятся игрушки для малышей, их любимый бассейн с шариками и коврик с дорогой и настоящими машинками🚙 они очень любят там проводить время
Еще у нас всегда работают 2-3 взрослых (воспитатели, помощники или педагоги)
Наши дети очень развиты. С ними работают опытные педагоги, умеющие заинтересовать детей разного возраста одновременно. Музыкальные занятия, хореография проводятся все вместе, остальные занятия: английский, логоритмика, развитие речи, математика, творческие занятия, арт-терапия в группах до 5 человек. У детей всегда занятия проходят по возрасту (развитию) , есть младшая, средняя и старшая группа.