наши педагоги

Довгялло Марина Николаевна
Руководитель и основатель детского клуба "Радуга"
«Я из династии учителей. Моя мама учитель с 38-летним стажем. Мой прадед был церковно-приходским учителем, и профессию перенял от своих предков.

В 2020 году я решилась на свой проект, где могу полностью раскрыть способности педагога и организатора. Так появился детский клуб «Радуга» — место с душой, где дети чувствуют себя любимыми, получают достойное образование и уход. Место, где воспитатели и педагоги могут заниматься непосредственно своей профессией, не отвлекаясь на бесконечную бумажную волокиту.

Первое, что говорят родители наших воспитанников: «У вас как дома», — а, значит, мы на правильном пути и будем расти и развиваться для вас и наших чудесных деток!

Мой опыт
С 1995 по 2019 годы работала в Химкинском Аэрокосмическом Лицее № 13 учителем и заместителем директора по УВР.
С 2019 по 2021 годы частная школа «Аметист», г. Химки. Работать очень нравилось, в 2000 г получила высшую преподавательскую категорию.
В 2008 г Закончила психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова
В 2019 г. получила квалификацию «Менеджмент в образовании: Стратегическое управление развитием образовательных организаций».
Леванкова Любовь Александровна
Воспитатель
Я легко могу организовать детей любого возраста, потому что обожаю придумывать как увлечь малыша и подвести к занятию с интересом.
В работе с детьми очень важно быть терпеливой и доброжелательной, чуткой к их запросу. Дети всегда чувствуют и откликаются на любовь.
Веду активный здоровый образ жизни. Занимаюсь в свободное время бальными танцами и с удовольствием присоединяюсь к ребятам на ритмике.
Детский сад — это коллектив, я люблю и умею работать в команде. Обожаю учиться и заниматься творчеством.
Мой опыт
Работаю с детьми более 15 лет. Высшее образование.
Леванкова Любовь Александровна
Воспитатель
Я легко могу организовать детей любого возраста, потому что обожаю придумывать как увлечь малыша и подвести к занятию с интересом.
В работе с детьми очень важно быть терпеливой и доброжелательной, чуткой к их запросу. Дети всегда чувствуют и откликаются на любовь.
Веду активный здоровый образ жизни. Занимаюсь в свободное время бальными танцами и с удовольствием присоединяюсь к ребятам на ритмике.
Детский сад — это коллектив, я люблю и умею работать в команде. Обожаю учиться и заниматься творчеством.
Мой опыт
Работаю с детьми более 15 лет. Высшее образование.
Тазидинова Светлана Леонидовна
Музыкальный работник. Музыка и логоритмика
Работаю с малышами давно. Опыт работы более 15 лет. Считаю, что музыкальное занятие является одной из основных форм творческого обучения дошкольников. В ходе музыкального занятия воспитываются положительные качества личности ребенка. Оно объединяет детей совместными действиями, радостными и эстетическими переживаниями. Пишу сценарии, обучаю малышей игре на инструментах и вокалу.
Исполняя песни, дети тоньше воспринимают звуки, активнее выражают свои чувства, настроения, эмоции.
Имею квалификацию «Учитель музыки. Музыкальный руководитель», так же овладела программой «Логоритмика в ДОУ для музыкального руководителя» Высшее образование
Тазидинова Светлана Леонидовна
Музыкальный работник. Музыка и логоритмика
Работаю с малышами давно. Опыт работы более 15 лет. Считаю, что музыкальное занятие является одной из основных форм творческого обучения дошкольников. В ходе музыкального занятия воспитываются положительные качества личности ребенка. Оно объединяет детей совместными действиями, радостными и эстетическими переживаниями. Пишу сценарии, обучаю малышей игре на инструментах и вокалу.
Исполняя песни, дети тоньше воспринимают звуки, активнее выражают свои чувства, настроения, эмоции.
Имею квалификацию «Учитель музыки. Музыкальный руководитель», так же овладела программой «Логоритмика в ДОУ для музыкального руководителя» Высшее образование
Ткаченко Наталья Сергеевна
Повар
Готовить — мое любимое занятие с детства. Печь куличи в песочнице, готовить блюда из бумаги, спичек и любых подручных средств. Я повар с 28-летним стажем, имею шестой поварской разряд. Более 17 лет я работала на крупную гос. компанию «Рособоронэкспорт», последние 7 лет готовлю для малышей в детских учреждениях. Я считаю себя мастером своего дела, люблю создавать чудесные блюда для малышей и родителей. В этом мне помогают кулинарное мастерство, острое обоняние, богатая фантазия и многолетний опыт. Очень люблю, когда детки едят с аппетитом и тарелки остаются чистыми. Дети — цветы жизни, которым мы, взрослые, должны дарить тепло, ласку и заботу. Семья для меня не только родственники, но и наш дружный коллектив, который дарит малышам много любви и внимания.

Образование
Московский Технологический Государственный колледж
Московский Государственный Институт пищевой промышленности
Евдокимова Наталья Николаевна
Педагог, преподаватель английского языка
МОПИ им Крупской. Кафедра иностранных языков
Педагог с 30 летним опытом работы, включая школу с углубленным изучением английского языка, в которой дети принимали участие в культурном обмене с одной из частных школ Англии:

После прохождения курса по обучению детей дошкольного возраста и использования ее на практике, могу смело утверждать, что она существенно отличается от традиционно используемой в школе. Игровая языковая среда, понятные им персонажи, предлагаемые в учебниках, специально созданных носителями -профессионалами из Оксфорда или Кембриджа, делают процесс восприятия и использования языка наиболее естественным и комфортным.

Дети получают бесценный опыт восприятия языка через аудирование, запоминая ритм, мелодию, интонацию, а не только дискретные слова. Это позволяет задействовать подсознание и его безграничные ресурсы для максимальной реализации потенциала любого ребёнка.
Евдокимова Наталья Николаевна
Педагог, преподаватель английского языка
МОПИ им Крупской. Кафедра иностранных языков
Педагог с 30 летним опытом работы, включая школу с углубленным изучением английского языка, в которой дети принимали участие в культурном обмене с одной из частных школ Англии:

После прохождения курса по обучению детей дошкольного возраста и использования ее на практике, могу смело утверждать, что она существенно отличается от традиционно используемой в школе. Игровая языковая среда, понятные им персонажи, предлагаемые в учебниках, специально созданных носителями -профессионалами из Оксфорда или Кембриджа, делают процесс восприятия и использования языка наиболее естественным и комфортным.

Дети получают бесценный опыт восприятия языка через аудирование, запоминая ритм, мелодию, интонацию, а не только дискретные слова. Это позволяет задействовать подсознание и его безграничные ресурсы для максимальной реализации потенциала любого ребёнка.

Дарья Николаевна Казеннова

-логопед-дефектолог, специалист раннего развития
В детском центре «Радуга Дети» веду курс «Говорилка» и «Малышкина школа» Помогаю детям первых трех лет жизни и их семьям организовывать ежедневное общение и взаимодействие для успешного, своевременного познавательного и речевого развития.
Основные направления работы:
✔️ диагностика актуального уровня психического развития
✔️ коррекция задержки психического развития любого происхождения
✔️ профилактика нарушений психического развития
✔️ «запуск» речи
Образование; Московский социально-педагогический институт. Магистратура «Абилитация детей раннего возраста». 2025 год.
Школа дистанционной логопедии Марины Анатольевны Самойленко. Курс «Логоритмика». 2024 год
3Тренинги сурдопедагога Людмилы Андреевны Мельниковой «Практика запуска речи», «Приемы формирования фразовой речи», «Формирование базовых грамматических представлений». 2024 год и др.
Гришвина Екатерина
Психолог, консультант, гештальт-терапевт
Психологическое здоровье наших детей – это необходимое условие для полноценного и благополучного развития ребенка.
Каждый ребенок имеет право на рост и развитие в безопасной, поддерживающей среде, и мы, взрослые обязаны обеспечить детям этот принимающий мир.
Но, к сожалению, современные реалии наполнены стрессами, мы каждодневно справляемся с колоссальными нагрузками, а сил и ресурсов может не хватать ни на себя, ни на детей.
Чем я могу быть Вам полезна:
- Помощь в налаживании отношений между родителем и ребёнком;
- Поиск причин и путей разрешения семейных конфликтов;
- Помощь в прохождении возрастных кризисов у детей;
- Помощь в прохождении нормативных и ненормативных семейных кризисов;
- Работа с эмоциональным состоянием и поведением ребенка;
- Работа с эмоциональным состоянием членов семьи.
Мой опыт: 5 лет. Высшее психологическое образование.
Гришвина Екатерина
Психолог, консультант, гештальт-терапевт
Психологическое здоровье наших детей – это необходимое условие для полноценного и благополучного развития ребенка.
Каждый ребенок имеет право на рост и развитие в безопасной, поддерживающей среде, и мы, взрослые обязаны обеспечить детям этот принимающий мир.
Но, к сожалению, современные реалии наполнены стрессами, мы каждодневно справляемся с колоссальными нагрузками, а сил и ресурсов может не хватать ни на себя, ни на детей.
Чем я могу быть Вам полезна:
- Помощь в налаживании отношений между родителем и ребёнком;
- Поиск причин и путей разрешения семейных конфликтов;
- Помощь в прохождении возрастных кризисов у детей;
- Помощь в прохождении нормативных и ненормативных семейных кризисов;
- Работа с эмоциональным состоянием и поведением ребенка;
- Работа с эмоциональным состоянием членов семьи.
Мой опыт: 5 лет. Высшее психологическое образование.
Широкова Галина
Художник, мастер песочной анимации
Художники-педагоги - это те, кто совмещает профессиональное творчество с педагогической деятельностью. Это сочетание педагогического таланта и мастерства художника, которое он передает своим ученикам. Прежде всего воспитание любви к искусству, которое откроет ученикам одно из прекрасных направлений человеческой деятельности - творчество. Искусство развивает в человеке способность свободного творчества, пробуждает в человеке самые высокие чувства и стремления, побуждает его любить искусство, раскрывает красоту и неповторимость бытия, помогает извлекать радость из каждого момента жизни.
Педагог и учащиеся могут по-новому увидеть окружающий мир. Именно педагог может помочь в этом, ведь видеть мир в красках и объемно его воспринимать может любой! А педагог учит понимать удивительный, прекрасный мир изобразительного искусства.
Закончила МАХЛ РАХ при академии художеств, КДПИ им. К. Фаберже и МГПУ факультет Изобразительного искусства.
Опыт преподавания более 7 лет.

Широкова Галина
Художник, мастер песочной анимации
Художники-педагоги - это те, кто совмещает профессиональное творчество с педагогической деятельностью. Это сочетание педагогического таланта и мастерства художника, которое он передает своим ученикам. Прежде всего воспитание любви к искусству, которое откроет ученикам одно из прекрасных направлений человеческой деятельности - творчество. Искусство развивает в человеке способность свободного творчества, пробуждает в человеке самые высокие чувства и стремления, побуждает его любить искусство, раскрывает красоту и неповторимость бытия, помогает извлекать радость из каждого момента жизни.
Педагог и учащиеся могут по-новому увидеть окружающий мир. Именно педагог может помочь в этом, ведь видеть мир в красках и объемно его воспринимать может любой! А педагог учит понимать удивительный, прекрасный мир изобразительного искусства.
Закончила МАХЛ РАХ при академии художеств, КДПИ им. К. Фаберже и МГПУ факультет Изобразительного искусства.
Опыт преподавания более 7 лет.
Юлия Викторовна Иванова
Воспитатель в детском саду, группа кратковременного пребывания
Дети - наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный результат в их воспитании и развитии. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу .

В детском учреждении работаю с 2005 года , из них 8 лет работала медицинской сестрой в муниципальном детском садике . В должности воспитателя 11 лет .
Юлия Викторовна Иванова
Воспитатель в детском саду, группа кратковременного пребывания
Дети - наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный результат в их воспитании и развитии. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу .

В детском учреждении работаю с 2005 года , из них 8 лет работала медицинской сестрой в муниципальном детском садике . В должности воспитателя 11 лет .
Деева Мария Васильевна
Педагог логоритмики и музыки для детей от 1 года, педагог по вокалу и фортепиано
Музыка и театр - искусство, доступное каждому ребенку. Моя задача - раскрыть творческий потенциал детей, грамотно развить их когнитивные способности (внимание, память, мышление, восприятие), развить музыкальный слух, чувство ритма и артистизм, а также подготовить детей к выступлениям на публике. И, конечно, привить любовь к музыкальному и театральному искусствам. Опыт работы с детьми более 5 лет. В детских учреждениях дополнительного образования - . Знания в области музыкальной психологии.
Образование: Гродненский государственный музыкальный колледж (квалификация: учитель по классу фортепиано)
Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка (факультет эстетического образования)
Деева Мария Васильевна
Педагог Театральной студии
Музыка и театр - искусство, доступное каждому ребенку. Моя задача - раскрыть творческий потенциал детей, грамотно развить их когнитивные способности (внимание, память, мышление, восприятие), развить музыкальный слух, чувство ритма и артистизм, а также подготовить детей к выступлениям на публике. И, конечно, привить любовь к музыкальному и театральному искусствам. Опыт работы с детьми более 5 лет. В детских учреждениях дополнительного образования - . Знания в области музыкальной психологии.
Образование: Гродненский государственный музыкальный колледж (квалификация: учитель по классу фортепиано)
Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка (факультет эстетического образования)
Никита Дмитриевич Ковалев
Педагог по шахматам
Я получаю истинное удовольствие от работы с детьми, дети самое светлое и самое позитивное, что есть в нашем мире!
Желаю познакомить и увлечь игрой в шахматы как можно больше детей, как когда-то меня заинтересовал мой дед! Ехали в поезде на море и дедушка купил на одной из станций магнитные шахматы, мне было 5 лет. С того момента я практикую свои навыки на шахматной доске. Шахматы сближают людей всех возрастов и профессий на всех континентах Земли. не случайно Международная шахматная федерация выбрала девиз: «Gens una sumus» («Все мы — одна семья»)
Имею высшее психолого-педагогическое образование.
Никита Дмитриевич Ковалев
Педагог по шахматам
Я получаю истинное удовольствие от работы с детьми, дети самое светлое и самое позитивное, что есть в нашем мире!
Желаю познакомить и увлечь игрой в шахматы как можно больше детей, как когда-то меня заинтересовал мой дед! Ехали в поезде на море и дедушка купил на одной из станций магнитные шахматы, мне было 5 лет. С того момента я практикую свои навыки на шахматной доске. Шахматы сближают людей всех возрастов и профессий на всех континентах Земли. не случайно Международная шахматная федерация выбрала девиз: «Gens una sumus» («Все мы — одна семья»)
Имею высшее психолого-педагогическое образование.
Дарья Князькина
Руководитель детской театральной студии, маркетолог и администратор «РадугаДети»
Образование:

-МГИК - Кинодраматургия (бакалавриат);
-ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» - ассистент режиссера по актерам (курсы);
-ГИТИС - Театральное искусство (магистратура).

Опыт работы с детьми более 15 лет:

-Руководитель детской театральной студии, маркетолог и администратор «РадугаДети»;
-Руководитель детской театральной студии ЦБС ВАО;
-Руководитель креативного отдела агентства праздников «Море Шоу»;
-Маркетолог «Летово Junior»;
-Актриса и режиссер;
-Организатор и ведущая детских праздников;
-Кастинг-директор;
-Сценарист;
-Руководитель студии импровизации «ИмпроМГИК»;
-Участник театральных форумов и призер театральных фестивалей в номинациях: «Лучшая женская роль» и «Лучшая режиссерская работа»;
-Тренер по импровизации (импровизация для детей, корпоративные и частные тренинги, тематические тимбилдинги).
Дарья Князькина
Руководитель детской театральной студии, маркетолог и администратор «РадугаДети»
Образование:

-МГИК - Кинодраматургия (бакалавриат);
-ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» - ассистент режиссера по актерам (курсы);
-ГИТИС - Театральное искусство (магистратура).

Опыт работы с детьми более 15 лет:

-Руководитель детской театральной студии, маркетолог и администратор «РадугаДети»;
-Руководитель детской театральной студии ЦБС ВАО;
-Руководитель креативного отдела агентства праздников «Море Шоу»;
-Маркетолог «Летово Junior»;
-Актриса и режиссер;
-Организатор и ведущая детских праздников;
-Кастинг-директор;
-Сценарист;
-Руководитель студии импровизации «ИмпроМГИК»;
-Участник театральных форумов и призер театральных фестивалей в номинациях: «Лучшая женская роль» и «Лучшая режиссерская работа»;
-Тренер по импровизации (импровизация для детей, корпоративные и частные тренинги, тематические тимбилдинги).
Контакты

Детский центр «ПроДети»

+7 966 353 33 44

klubrainbow@yandex.ru

г. Москва, ул. Рубцовская наб., д. 4 к. 3
За нашими обновлениями и новостями можно следить в социальных сетях клуба «Радуга»
Made on
Tilda