наши педагоги

Довгялло Марина Николаевна
Руководитель и основатель детского клуба "Радуга"
«Я из династии учителей. Моя мама учитель с 38-летним стажем. Мой прадед был церковно-приходским учителем, и профессию перенял от своих предков.

В 2020 году я решилась на свой проект, где могу полностью раскрыть способности педагога и организатора. Так появился детский клуб «Радуга» — место с душой, где дети чувствуют себя любимыми, получают достойное образование и уход. Место, где воспитатели и педагоги могут заниматься непосредственно своей профессией, не отвлекаясь на бесконечную бумажную волокиту.

Первое, что говорят родители наших воспитанников: «У вас как дома», — а, значит, мы на правильном пути и будем расти и развиваться для вас и наших чудесных деток!

Мой опыт
С 1995 по 2019 годы работала в Химкинском Аэрокосмическом Лицее № 13 учителем и заместителем директора по УВР.
С 2019 по 2021 годы частная школа «Аметист», г. Химки. Работать очень нравилось, в 2000 г получила высшую преподавательскую категорию.
В 2008 г Закончила психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова
В 2019 г. получила квалификацию «Менеджмент в образовании: Стратегическое управление развитием образовательных организаций».
Леванкова Любовь Александровна
Воспитатель
Я легко могу организовать детей любого возраста, потому что обожаю придумывать как увлечь малыша и подвести к занятию с интересом.
В работе с детьми очень важно быть терпеливой и доброжелательной, чуткой к их запросу. Дети всегда чувствуют и откликаются на любовь.
Веду активный здоровый образ жизни. Занимаюсь в свободное время бальными танцами и с удовольствием присоединяюсь к ребятам на ритмике.
Детский сад — это коллектив, я люблю и умею работать в команде. Обожаю учиться и заниматься творчеством.
Мой опыт
Работаю с детьми более 15 лет. Высшее образование.
Леванкова Любовь Александровна
Воспитатель
Я легко могу организовать детей любого возраста, потому что обожаю придумывать как увлечь малыша и подвести к занятию с интересом.
В работе с детьми очень важно быть терпеливой и доброжелательной, чуткой к их запросу. Дети всегда чувствуют и откликаются на любовь.
Веду активный здоровый образ жизни. Занимаюсь в свободное время бальными танцами и с удовольствием присоединяюсь к ребятам на ритмике.
Детский сад — это коллектив, я люблю и умею работать в команде. Обожаю учиться и заниматься творчеством.
Мой опыт
Работаю с детьми более 15 лет. Высшее образование.
Елкина Лариса Алексеевна
Хореограф
«Для меня занятия по хореографии это прежде всего общение с детьми через музыку. Проучивание движений строится через эмоциональный интерес, ритм и доступность материала для каждого возраста».
Педагог-хореограф школы искусств.
Опыт работы более 15 лет, неоднократно становилась лауреатом городских конкурсов среди дошкольных учреждений, отмечена грамотами и благодарностями.
Последние пять лет преподавала в частном детском саду и вместе с детьми участвовали в международных конкурсах, становились лауреатами первой и второй степени в разных возрастных категориях.
Тазидинова Светлана Леонидовна
Музыкальный работник. Музыка и логоритмика
Работаю с малышами давно. Опыт работы более 15 лет. Считаю, что музыкальное занятие является одной из основных форм творческого обучения дошкольников. В ходе музыкального занятия воспитываются положительные качества личности ребенка. Оно объединяет детей совместными действиями, радостными и эстетическими переживаниями. Пишу сценарии, обучаю малышей игре на инструментах и вокалу.
Исполняя песни, дети тоньше воспринимают звуки, активнее выражают свои чувства, настроения, эмоции.
Имею квалификацию «Учитель музыки. Музыкальный руководитель», так же овладела программой «Логоритмика в ДОУ для музыкального руководителя» Высшее образование
Тазидинова Светлана Леонидовна
Музыкальный работник. Музыка и логоритмика
Работаю с малышами давно. Опыт работы более 15 лет. Считаю, что музыкальное занятие является одной из основных форм творческого обучения дошкольников. В ходе музыкального занятия воспитываются положительные качества личности ребенка. Оно объединяет детей совместными действиями, радостными и эстетическими переживаниями. Пишу сценарии, обучаю малышей игре на инструментах и вокалу.
Исполняя песни, дети тоньше воспринимают звуки, активнее выражают свои чувства, настроения, эмоции.
Имею квалификацию «Учитель музыки. Музыкальный руководитель», так же овладела программой «Логоритмика в ДОУ для музыкального руководителя» Высшее образование
Ткаченко Наталья Сергеевна
Повар
Готовить — мое любимое занятие с детства. Печь куличи в песочнице, готовить блюда из бумаги, спичек и любых подручных средств. Я повар с 28-летним стажем, имею шестой поварской разряд. Более 17 лет я работала на крупную гос. компанию «Рособоронэкспорт», последние 7 лет готовлю для малышей в детских учреждениях. Я считаю себя мастером своего дела, люблю создавать чудесные блюда для малышей и родителей. В этом мне помогают кулинарное мастерство, острое обоняние, богатая фантазия и многолетний опыт. Очень люблю, когда детки едят с аппетитом и тарелки остаются чистыми. Дети — цветы жизни, которым мы, взрослые, должны дарить тепло, ласку и заботу. Семья для меня не только родственники, но и наш дружный коллектив, который дарит малышам много любви и внимания.

Образование
Московский Технологический Государственный колледж
Московский Государственный Институт пищевой промышленности
Евдокимова Наталья Николаевна
Педагог, преподаватель английского языка
МОПИ им Крупской. Кафедра иностранных языков
Педагог с 30 летним опытом работы, включая школу с углубленным изучением английского языка, в которой дети принимали участие в культурном обмене с одной из частных школ Англии:

После прохождения курса по обучению детей дошкольного возраста и использования ее на практике, могу смело утверждать, что она существенно отличается от традиционно используемой в школе. Игровая языковая среда, понятные им персонажи, предлагаемые в учебниках, специально созданных носителями -профессионалами из Оксфорда или Кембриджа, делают процесс восприятия и использования языка наиболее естественным и комфортным.

Дети получают бесценный опыт восприятия языка через аудирование, запоминая ритм, мелодию, интонацию, а не только дискретные слова. Это позволяет задействовать подсознание и его безграничные ресурсы для максимальной реализации потенциала любого ребёнка.
Евдокимова Наталья Николаевна
Педагог, преподаватель английского языка
МОПИ им Крупской. Кафедра иностранных языков
Педагог с 30 летним опытом работы, включая школу с углубленным изучением английского языка, в которой дети принимали участие в культурном обмене с одной из частных школ Англии:

После прохождения курса по обучению детей дошкольного возраста и использования ее на практике, могу смело утверждать, что она существенно отличается от традиционно используемой в школе. Игровая языковая среда, понятные им персонажи, предлагаемые в учебниках, специально созданных носителями -профессионалами из Оксфорда или Кембриджа, делают процесс восприятия и использования языка наиболее естественным и комфортным.

Дети получают бесценный опыт восприятия языка через аудирование, запоминая ритм, мелодию, интонацию, а не только дискретные слова. Это позволяет задействовать подсознание и его безграничные ресурсы для максимальной реализации потенциала любого ребёнка.

Фролова Елена Дмитриевна

Логопед-дефектолог
В детском центре «ПроДети» я веду курс «Эрудит» и занятия по подготовке к школе.
Для ребят я стараюсь быть старшим другом: взявшись за руки, мы вместе идем к новым знаниям и умениям.
Для ребенка важно понимать что и зачем от него хотят, поэтому мы ищем применение получаемых знаний в реальной жизни, моделируя ситуации при помощи игр.
Я строю занятие так, чтобы оно было максимально насыщенным и разнообразным, включая не только работу за партами, но и интерактивные упражнения и творческие задания.
Мои занятия дают почувствовать что учиться чему-то это весело и интересно.
Конечно, не забываем и о дисциплине: детям на самом деле нравится, когда у учителя есть определенные правила, ведь так им гораздо легче организовать себя и работать в команде.
Мой опыт: 5 лет. Высшее педагогическое образование.
Дульянинова Алина Леонидовна
Логопед-деффектолог
Закончила бакалавриат со специальностью логопед-дефетолог.
Опыт работы более трёх лет, начинала с частной практики.

Очень люблю детей и легко нахожу с ними общий язык. Поэтому и выбрала такую профессию как логопед, чтобы помогать малышам. Всегда стараюсь быть с ребёнком наравне, чтобы ему было комфортно.
Стараюсь всегда внедрить игру в занятие, ведь развивать речь можно и при помощи конструктора и с цветными карандашами.


Работаю с нарушениями речи, но так же с нарушениями чтения и письма.
Дульянинова Алина Леонидовна
Логопед-дефектолог
Закончила бакалавриат со специальностью логопед-дефетолог.
Опыт работы более трёх лет, начинала с частной практики.

Очень люблю детей и легко нахожу с ними общий язык. Поэтому и выбрала такую профессию как логопед, чтобы помогать малышам. Всегда стараюсь быть с ребёнком наравне, чтобы ему было комфортно.
Стараюсь всегда внедрить игру в занятие, ведь развивать речь можно и при помощи конструктора и с цветными карандашами.


Работаю с нарушениями речи, но так же с нарушениями чтения и письма.
Юлия Валерьевна Решетникова
Тренер по танцам
Знакомлю детей с танцевальным миром.

Танец со мной с самого юного возраста. На протяжении 16ти лет с 4х лет танцевала в составе "Образцового эстрадно-хореографического ансамбля детского и юношеского творчества "Шоколад". И поэтому считаю, что хореография развивает ребенка гармонично.

В моей копилке: классическая хореография, современная хореография, контемпорари, эстрадный танец, акробатика и театральное мастерство.
Люблю работать с детьми, т.к дети могут все! Все дети талантливы. Нужно только раскрыть их талант!
Высшее образование.
Юлия Валерьевна Решетникова
Тренер по танцам
Знакомлю детей с танцевальным миром.
Танец со мной с самого юного возраста. На протяжении 16ти лет с 4х лет танцевала в составе "Образцового эстрадно-хореографического ансамбля детского и юношеского творчества "Шоколад". И поэтому считаю, что хореография развивает ребенка гармонично.
В моей копилке: классическая хореография, современная хореография, контемпорари, эстрадный танец, акробатика и театральное мастерство.
Люблю работать с детьми, т.к дети могут все! Все дети талантливы. Нужно только раскрыть их талант!
Высшее образование. .
Широкова Галина
Художник, мастер песочной анимации
Художники-педагоги - это те, кто совмещает профессиональное творчество с педагогической деятельностью. Это сочетание педагогического таланта и мастерства художника, которое он передает своим ученикам. Прежде всего воспитание любви к искусству, которое откроет ученикам одно из прекрасных направлений человеческой деятельности - творчество. Искусство развивает в человеке способность свободного творчества, пробуждает в человеке самые высокие чувства и стремления, побуждает его любить искусство, раскрывает красоту и неповторимость бытия, помогает извлекать радость из каждого момента жизни.
Педагог и учащиеся могут по-новому увидеть окружающий мир. Именно педагог может помочь в этом, ведь видеть мир в красках и объемно его воспринимать может любой! А педагог учит понимать удивительный, прекрасный мир изобразительного искусства.
Закончила МАХЛ РАХ при академии художеств, КДПИ им. К. Фаберже и МГПУ факультет Изобразительного искусства.
Опыт преподавания более 7 лет.

Широкова Галина
Художник, мастер песочной анимации
Художники-педагоги - это те, кто совмещает профессиональное творчество с педагогической деятельностью. Это сочетание педагогического таланта и мастерства художника, которое он передает своим ученикам. Прежде всего воспитание любви к искусству, которое откроет ученикам одно из прекрасных направлений человеческой деятельности - творчество. Искусство развивает в человеке способность свободного творчества, пробуждает в человеке самые высокие чувства и стремления, побуждает его любить искусство, раскрывает красоту и неповторимость бытия, помогает извлекать радость из каждого момента жизни.
Педагог и учащиеся могут по-новому увидеть окружающий мир. Именно педагог может помочь в этом, ведь видеть мир в красках и объемно его воспринимать может любой! А педагог учит понимать удивительный, прекрасный мир изобразительного искусства.
Закончила МАХЛ РАХ при академии художеств, КДПИ им. К. Фаберже и МГПУ факультет Изобразительного искусства.
Опыт преподавания более 7 лет.
Юлия Викторовна Иванова
Воспитатель в детском саду, группа кратковременного пребывания
Дети - наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный результат в их воспитании и развитии. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу .

В детском учреждении работаю с 2005 года , из них 8 лет работала медицинской сестрой в муниципальном детском садике . В должности воспитателя 11 лет .
Юлия Викторовна Иванова
Воспитатель в детском саду, группа кратковременного пребывания
Дети - наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный результат в их воспитании и развитии. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу .

В детском учреждении работаю с 2005 года , из них 8 лет работала медицинской сестрой в муниципальном детском садике . В должности воспитателя 11 лет .
Деева Мария Васильевна
Педагог театральной студии
Музыка и театр - искусство, доступное каждому ребенку. Моя задача - раскрыть творческий потенциал детей, грамотно развить их когнитивные способности (внимание, память, мышление, восприятие), развить музыкальный слух, чувство ритма и артистизм, а также подготовить детей к выступлениям на публике. И, конечно, привить любовь к музыкальному и театральному искусствам. Опыт работы с детьми более 5 лет. В детских учреждениях дополнительного образования - . Знания в области музыкальной психологии.
Образование: Гродненский государственный музыкальный колледж (квалификация: учитель по классу фортепиано)
Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка (факультет эстетического образования)
Деева Мария Васильевна
Педагог Театральной студии
Музыка и театр - искусство, доступное каждому ребенку. Моя задача - раскрыть творческий потенциал детей, грамотно развить их когнитивные способности (внимание, память, мышление, восприятие), развить музыкальный слух, чувство ритма и артистизм, а также подготовить детей к выступлениям на публике. И, конечно, привить любовь к музыкальному и театральному искусствам. Опыт работы с детьми более 5 лет. В детских учреждениях дополнительного образования - . Знания в области музыкальной психологии.
Образование: Гродненский государственный музыкальный колледж (квалификация: учитель по классу фортепиано)
Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка (факультет эстетического образования)
Никита Дмитриевич Ковалев
Педагог по шахматам
Я получаю истинное удовольствие от работы с детьми, дети самое светлое и самое позитивное, что есть в нашем мире!
Желаю познакомить и увлечь игрой в шахматы как можно больше детей, как когда-то меня заинтересовал мой дед! Ехали в поезде на море и дедушка купил на одной из станций магнитные шахматы, мне было 5 лет. С того момента я практикую свои навыки на шахматной доске. Шахматы сближают людей всех возрастов и профессий на всех континентах Земли. не случайно Международная шахматная федерация выбрала девиз: «Gens una sumus» («Все мы — одна семья»)
Имею высшее психолого-педагогическое образование.
Никита Дмитриевич Ковалев
Педагог по шахматам
Я получаю истинное удовольствие от работы с детьми, дети самое светлое и самое позитивное, что есть в нашем мире!
Желаю познакомить и увлечь игрой в шахматы как можно больше детей, как когда-то меня заинтересовал мой дед! Ехали в поезде на море и дедушка купил на одной из станций магнитные шахматы, мне было 5 лет. С того момента я практикую свои навыки на шахматной доске. Шахматы сближают людей всех возрастов и профессий на всех континентах Земли. не случайно Международная шахматная федерация выбрала девиз: «Gens una sumus» («Все мы — одна семья»)
Имею высшее психолого-педагогическое образование.
Дубровская Анастасия Сергеевна
Педагог английского языка
Моя специальность педагог английского языка и изобразительного искусства. Опыт работы с детьми более 4х лет. На занятиях с детьми дошкольного возраста мы рисуем и играем, учимся по веселым карточкам, которые я создаю сама специально для ребят, занимающихся в центре "Proдети". Благодаря тому, что мы учим с ребятами язык через игру и творческую деятельность, они чувствуют себя максимально комфортно, поэтому наши занятия проходят в легкой и непринужденной атмосфере. В своей работе использую программу "Sing and Learn", обогащая ее своими рисунками к каждому уроку и играми. Образование: Московский педагогический государственный университет (бывш. МГПИ им. В.И. Ленина)
Дубровская Анастасия Сергеевна
Педагог английского языка
Моя специальность педагог английского языка и изобразительного искусства. Опыт работы с детьми более 4х лет. На занятиях с детьми дошкольного возраста мы рисуем и играем, учимся по веселым карточкам, которые я создаю сама специально для ребят, занимающихся в центре "Proдети". Благодаря тому, что мы учим с ребятами язык через игру и творческую деятельность, они чувствуют себя максимально комфортно, поэтому наши занятия проходят в легкой и непринужденной атмосфере. В своей работе использую программу "Sing and Learn", обогащая ее своими рисунками к каждому уроку и играми. Образование: Московский педагогический государственный университет (бывш. МГПИ им. В.И. Ленина)
Гинятуллина Найля Рустамовна
Педагог робототехники
Наш мир стремительно развивается благодаря информационным технологиям. Они улучшают жизнь человека и положительно влияют на научно-технический прогресс. Медицина, образование, экономика и многие другие сферы общественной жизни стремительно развиваются благодаря роботизации многих процессов. За робототехникой и программированием — будущее.
На наших занятиях мы используем конструкторы LEGO WeDo 2.0. В процессе обучения ребенок в игровой форме изучает азы математики, информатики и механики, а затем строит роботов из конструктора
LEGO WeDo 2.0 способствует развитию командной работы, поскольку проекты требуют сотрудничества и разделения задач между участниками. Дети учатся слушать друг друга, обмениваться идеями и работать совместно, чтобы достичь общих целей.
Моя цель как преподавателя - вдохновить и мотивировать учеников к достижению своих целей в учебе. Я уверена, что каждый ребенок обладает уникальными способностями и талантами, и я поощряю развитие их потенциала через индивидуальный подход к обучению.
Имею 3--х летний опыт работы с детьми разных возрастов (от 1 года до 16 лет)
Гинятуллина Найля Рустамовна
Педагог робототехники
Наш мир стремительно развивается благодаря информационным технологиям. Они улучшают жизнь человека и положительно влияют на научно-технический прогресс. Медицина, образование, экономика и многие другие сферы общественной жизни стремительно развиваются благодаря роботизации многих процессов. За робототехникой и программированием — будущее.
На наших занятиях мы используем конструкторы LEGO WeDo 2.0. В процессе обучения ребенок в игровой форме изучает азы математики, информатики и механики, а затем строит роботов из конструктора
LEGO WeDo 2.0 способствует развитию командной работы, поскольку проекты требуют сотрудничества и разделения задач между участниками. Дети учатся слушать друг друга, обмениваться идеями и работать совместно, чтобы достичь общих целей.
Моя цель как преподавателя - вдохновить и мотивировать учеников к достижению своих целей в учебе. Я уверена, что каждый ребенок обладает уникальными способностями и талантами, и я поощряю развитие их потенциала через индивидуальный подход к обучению.
Имею 3--х летний опыт работы с детьми разных возрастов (от 1 года до 16 лет)
Контакты

Детский центр «ПроДети»

+7 966 353 33 44

klubrainbow@yandex.ru

г. Москва, ул. Рубцовская наб., д. 4 к. 3
За нашими обновлениями и новостями можно следить в социальных сетях клуба «Радуга»
Made on
Tilda